БиМаст | ОДО «ГлавМехСервис»

БиМаст

Бимаст (Bimast) — серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ. Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля. Эластичность материалов, повышает удобство их монтажа.
 
Герметизирующие свойства мастичного слоя позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии.
 
Серия БиМаст включающая в себя три марки – Стандарт, Супер, Бомб. БиМаст Стандарт и Супер состоят из полиэтиленовой пленки, битумной композиции с тиснением, мастичной композиции и антиадгезионной бумаги. БиМаст Бомб — из алюминивой фольги, битумной и мастичной композиций, антиадгезионной бумаги.
 
БиМаст стандарт
 

  • Наиболее эластичный материал серии БиМаст bimast1
  • Монтаж без применения промышленного фена
  • Присутствует эффект увеличения жесткости
  • Коэффициент механических потерь 0,24 ед
  • Оптимальный эффект достигается при обработке 50-60% площади.
  • Толщина материала 3 мм
  • Удельный вес 4,2 кг/м2
  • Рекомендуемые зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова.

 
БиМаст супер
 

  • Материал с оптимальными рабочими характеристикамиbimast2
  • Монтаж без применения промышленного фена
  • Присутствует эффект увеличения жесткости
  • Коэффициент механических потерь 0,30 ед
  • Оптимальный эффект достигается при обработке 45-50% площади
  • Толщина материала 4 мм
  • Удельный вес 5,8 кг/м2
  • Рекомендуемые зоны обработки: полы салона и багажника.

 
БиМаст бомб
 

  • Вибропоглащающий материал с лучшими рабочими характеристикамиbimast3
  • Идеально подходит для аудиоподготовки автомобиля
  • Монтаж с применением промышленного фена
  • Максимальный эффект увеличения жесткости
  • Коэффициент механических потерь 0,40 ед
  • Оптимальный эффект достигается при обработке 40-50 % площади
  • Толщина материала 4 мм
  • Удельный вес 6,0 кг/м2
  • Рекомендуемые зоны обработки: полы салона и багажника, щиток передка со стороны салона.

 
Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами состоят в следующем:
 

  • Bimast более эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножаbimast4
  • Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.
  • Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.
  • Лицевой слой из полиэтиленовой пленки материала Bimast Standart (Super) предотвращает загрязнение ролика используемого при прикатке материала.

 
При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:
 

  • выкроить деталь необходимой конфигурации
  • не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность
  • используя ролик прикатать деталь к поверхности
  • снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь
  • Поставляется в картонной упаковке 5 листов 0,53х0,75 м. Вес упаковки 11 кг.