Бимаст (Bimast)
Cерия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ. Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля. Эластичность материалов, повышает удобство их монтажа.
Герметизирующие свойства мастичного слоя позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии.
Серия БиМаст включающая в себя три марки – Стандарт, Супер, Бомб. БиМаст Стандарт и Супер состоят из полиэтиленовой пленки, битумной композиции с тиснением, мастичной композиции и антиадгезионной бумаги. БиМаст Бомб – из алюминивой фольги, битумной и мастичной композиций, антиадгезионной бумаги.
БиМаст стандарт. Наиболее эластичный материал серии БиМаст
- Монтаж без применения промышленного фена
- Присутствует эффект увеличения жесткости
- Коэффициент механических потерь 0,24 ед
- Оптимальный эффект при обработке 50-60% площади.
- Толщина материала 3 мм
- Удельный вес 4,2 кг/м2
- Зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова.
БиМаст супер. Материал с оптимальными характеристиками
- Монтаж без применения промышленного фена
- Присутствует эффект увеличения жесткости
- Коэффициент механических потерь 0,30 ед
- Оптимальный эффект при обработке 45-50% площади
- Толщина материала 4 мм
- Удельный вес 5,8 кг/м2
- Рекомендуемые зоны обработки: полы салона и багажника.
БиМаст бомб. Вибропоглащающий материал. Идеально подходит для аудиоподготовки автомобиля.
- Монтаж с применением промышленного фена
- Максимальный эффект увеличения жесткости
- Коэффициент механических потерь 0,40 ед
- Оптимальный эффект при обработке 40-50 % площади
- Толщина материала 4 мм
- Удельный вес 6,0 кг/м2
- Зоны обработки: пол салона и багажника, щиток передка.
Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами:
- Bimast более эластичен и легко раскраивается с помощью ножниц или ножа
- Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.
- Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.
- Лицевой слой из полиэтиленовой пленки материала Bimast Standart (Super) предотвращает загрязнение ролика используемого при прикатке материала.
При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:
- выкроить деталь необходимой конфигурации
- не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность
- используя ролик прикатать деталь к поверхности
- снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь
- Поставляется в картонной упаковке 5 листов 0,53х0,75 м. Вес упаковки 11 кг.
Вибропоглощающий материал Бимаст Премиум
Бимаст Премиум – вибропоглощающий битумно-мастичный материал, предназначенный для шумоизоляции самых вибронагруженных зон автомобиля. Обладает герметизирующими свойствами и защищает кузов от коррозии. Увеличивает жесткость металла.
Технические характеристики:
Толщина: 4,2 мм
Масса на 1 кв. м.: не более 5,8 кг
Свойства: герметизирующие, антикоррозийные, звукоизолирующие.
Зоны нанесения:
Данный материал монтируется первым слоем на щиток моторного отсека, колесные арки, пол салона и пол багажника.
Состав:
– Слой алюминиевой фольги
– Липкий битумно-мастичный слой (мастика на основе LIGHT-рецептуры и эластичный битумный слой Q1)
– Защитная антиадгезионная бумага
Материал монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи. Замасленные поверхности необходимо обезжирить растворителем и высушить. Температура рабочего помещения должна составлять 18-30 °С. Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага. Липкая часть накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым феном и прикатывается с помощью валика до полного разглаживания тиснения. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги, прогревается и прижимается к металлу остальная часть листа.
Все материалы, поставляемые ОДО «ГлавМехСервис» в Беларусь, можно посмотреть в каталоге.